Авиа и автобусные туры в Турцию, Италию,Испанию и страны Азии
Пн-Пт с 10:00 до 19:00Сб: с 10:00 до 18:00Вс: выходной
г. Калининград, ул. Проф. Баранова, 34, оф. 411а, ТЦ «Акрополь»
г. Калининград, Советский пр., 32
+7 (4012) 38-55-81
Заказать звонок
Экск. пакет «Week End в Стамбуле» (с авиа — мин.тариф) (Москва)
Стоимость:64 812 руб.
Питание:Завтрак
Полное описание:
Местоположение:

Отель находится недалеко от аэропорта, в Старом города, недалеко от основных достопримечательностей – Собора Св. Софии, Дворца Топкапи, Голубой мечети и пр.

Территория отеля:

Rlanka
Добавлено: 03.11.2011
Оценка 5
Выбирали отель из нескольких десятков предложенных туроператором Вандинтернешнлтур. Хотели, чтоб в Султанахмете, чтоб поближе к основным достопримечательностям, а уж когда прочитали в интернете, что у Хали вид на Святую Софию и Голубую мечеть, то выбирать дальше уже не стали, несмотря на нехитрые завтраки и небольшие по площади номера. Одно только волновало, как поселят… Ведь могли и с видом на двор-колодец заселить… Поднялись по старинному лифту в номер,вошли.... я визжала от восторга. Нам повезло! Все-таки 4ый этаж и вид на Св.Софию это просто глаз не оторвать!!! К слову сказать, я потом фоткала Св.Софию и на рассвете, и на закате, и днем, и ночью, и просто сидела в кресле перед окном и созерцалаОтель находится в старинном отреставрированном здании, интерьер закошен под тему востока – коврики, кресла плетеные с мягкими подушками, обтянутыми мебельной тканью под парчу. Но в номере все аккуратно, в санузле все функционирует, окна пластиковые, по ночам даже включали отопление, поэтому приходилось спать с приоткрытым окошкомЗавтраки, как я уже сказала, разнообразием не блещут, но для меня, которая кроме бутера с кофе утром мало чего может съесть, всего предложенного ассортимента хватало: брынза, сыр, помидорки, огуречки, яйца, 2 вида иогурта, в маленьких баночках джемы, масло, мед, шоколадная паста, вкуснуючая сочная сладкая дыня. Ресторан находится на самом верхнем 6ом(по-нашему) этаже, вид захватывающий: слева направо сначала кусочек залива Золотой рог, потом кусочек галатской части, потом Босфор, потом купола Святой Софии, потом кусочек Мраморного моря, виден азиатский берег Стамбула и наконец видно минареты Голубой мечети.Обратный вылет был поздно вечером, поэтому в последний день мы оставили чемоданы в комнате хранения (там все по-серьезному, она закрыта на ключ и к чемоданам прикрепили бирочку с номером комнаты). Под вечер вернулись, забрали чемоданы, поблагодарили господина на рецепции и пообещали вернуться сюда еще :-)вот теперь фотки:здание отеля:вид из окна на собор Святой Софиивид с террассы для завтраков вечером:холл:террасса для завтраков:номер:
Положительные стороны:

расположение, близость к достопримечательностям, транспорту. отношение персонала

не заметили

Натусик
Добавлено: 12.10.2010
Оценка 4
Летали в тур " Стамбул - город на двух континетах", принимающей стороной был Адриатик. Все во время и четко, хотя группа была большая. Спасибо замечательному гиду Шефаату, очень интересно все рассказывал. Программа очень насыщенная, за 2 дня посмотрели все основные достопримечательности, самостоятельно посетили Цистерну. Больше всего понравился Дворец Долмабахчие, Цистерна и греческая церковь. Отель расположен очень удобно. Одна минута пешком до центральной ул. Султанахмеда (до трамвайных путей). В пешой доступности Ай София, Голубая мечеть, Крытый рынок, Цистерна, пл. Ипподрома. Завтрак очень скудный: кофе с молоком или чай разливает официантка, белый хлеб, 2 вида сыра (простой и типа брынзы), черные и зеленые оливки (не вкусные), один раз были огурцы, один раз - мандарины; жидкий творог; в коробочках: джемы, мед, шоколадная паста и сливочное масло, 2 вида напитков (очень не вкусные). В номере еще не топят, поэтому прохладно. Номер не большой, но все необходимое есть: 2 кровати, тумбочка, 2 кресла и столик, шкаф (с вешалками), некое подобие трюмо, фен. В здание отеля запрещено курить везде, кроме номера. Вообще, в Стамбуле в общественных местах, курить запрещено (везде висят знаки). Обмеников много, они находятся вдоль трамвайных путей. Курс везде примерно одинаковый. Шопинг нас не интересовал, хотя на Крытый рынок сходили из любопытства, впечатляет. На Египетском базаре накупили разного лукума в развес. В принципе его можно купить и в магазинах в Султанахмеде. А вот баклаву (пахлаву) советую покупать в "Коске". Она находится напротив Крытого рынка, на другой стороне трамвайных путей.
Положительные стороны:

1)находится почти на центральной улице Султанахмеда 2)вид на Св. Софию, Голубую мечеть и Босфор с террасы для завтраков

1)очень скудные завтраки 2)прохладно в номере

Datura Noir
Добавлено: 04.07.2010
Оценка 5
Были в Стамбуле с 17 по 21 июня 2010 г., 7 человек, наш руководитель решил устроить корпоративную вылазку для сотрудников нашего отдела.Организацию поездки, в силу моей должности, взяла на себя, купила билеты на самолет по интернету для всей компании, оплатили в Евросети. Отель нашла на этом сайте, здесь же читала отзывы, всем огромное спасибо за советы!Бронировала номера, написав на электронный адрес отеля, указанный на сайте. Мне нужно было 3 номера, предложили однместный за 45, двухместный за 65 и трехместный за 85 евро, при условии оплаты наличными. Отель не предоставляет бесплатный трансфер, поэтому мы заказали из аэропорта, а обратно ехали на такси. Наш самолет задержали минут на 40, мы уж думали, что никто не будет нас встречать, но машина ждала нас.Войдя номер, немного расстроились (запах сырости, немного пошарпанная стена), но увидев вид из окна и балкон, решили, что у нас действительно самый лучший номер. Номера нам дали на самом верхнем этаже, на лифте на 4 этаж и еще вверх один этаж, все три номера рядом. На балкон можно выйти только из одноместного, он был посередине, и двухместный и трехместный по бокам, на балкон выходили через одноместный или через окно))))Каждую ночь перед сном сидели на нашем большом балконе, и не могли налюбоваться на вид ночного Стамбула, София ночью прекрасна, город светится огнями, мосты, чайки...В отеле в первый же день познакомились с сотрудником Мехметом, он очень участливый, всегда поможет и подскажет. Еще у нас на второй день потек кондиционер, позвонили парню на ресепшн, он тут же прислал нам мастера и он все починил.Расположение у отеля идеальное, рядом Диван Йолу, остановка трамвая, куча ресторанчиков и кафешек и все основные достопримечательности.Перед поездкой я основательно подготовилась, поэтому проблем с ориентацией на месте не было, на все экскурсии ходили самостоятельно, только в Топкапы девчонки взяли гида на русском языке, который сидел около входа, я с ними не пошла, люблю сама ходить и смотреть.в первый день (приезд после обеда) поехали покатались по Босфору, вечером просто посидели в кафе, отдыхали.Второй день решили пойти пешком до Эминеню (я влюбилась в это место за обилие запахов и шум волн), по пути увидели Цистерну, зашли туда, потом пешком по Галатскому мосту до башни. Посмотрев на город сверху, доехали на трамвае до Долмабахче, там погуляли, послушали англоязычную экскурсию (я чуть не умерла там, так устала, хоть и была в шлепках на плоской подошве, пока парень рассказывал про красоты дворца, я только и думала о том, не будет ли он против, если я сяду куда-нибудь хотя бы на коврик, на стул я не претендую). Вообщем после Долмабахче сели в первом попавшемся уличном кафе недалеко от Кабаташ, поели и попили айран (обожжжжаю) и у нас открылось второе дыхание. На метро доехали до Таксим и пешком пошли по Истикляль, далее опять до башни, а там вниз до моста.На следующий день запланировали Принцевы острова, тут у нас компания разделилась, 2 девочки решили сходить на базар и погулять по магазинам, а мы, не представляя, как можно быть рядом с морем, и не побывать на море, решили махнуть на острова. Паром с пристани Кабаташ отходит в 10-40, поэтому мы решили к 9-00 успеть сходить в Голубую мечеть, чтоб зря не терять время. Я впервые была в мечети, произвела она на меня неизгладимые впечатления, безумно красиво внутри, но если бы было меньше туристов, я бы полюбила ее еще больше. Вообще, именно мечети мне понравились в Стамбуле больше всего.Вообщем, после экскурсии мы сели на трамвай, быстро доехали до Кабаташа, и практически галопом, потому что опаздывали, прибежали на паром. Была суббота, все места заняты, куча народу. но мы не растерялись, сили как бомжики на пол на верхнюю палубу, и отлично доехали, попивая апельсиновый сок. Решили сойти на первом острове, там чистый галечный пляж (я вообще не люблю песок, поэтому мне очнь понравилось).На следующий день мы наконец-то решили пойти в Софию, вообще, я всех агитировала что ее нужно посетить сразу же по приезду, но наверное
Положительные стороны:

Расположение отеля на 5+, отличный вид из окна на Святую Софию и Босфор (у нас был самый верхний этаж), отзывчивый персонал - мгновенно отреагировали на проблему с кондиционером, великолепная терасса на крыше

Отрицательные стороны:

мне все понравилось, переживала, что кому-то завтрак покажется слишком скудным, но если учитывать что дома я пью только кофе, то в отеле я объедалась)))

Ирина Николаева
Добавлено: 26.05.2009
Оценка 4
Школьные весенние каникулы в Стамбуле (23-28 марта 2009 г.). Собирались недолго, т.к. в сентябре 2008 года с подругой ездили в экскурсионный тур по Турции «Античная классика» (турфирма «Старый город»). По маршруту этого тура в Стамбуле мы были всего полтора дня, что, конечно же, очень мало. Нашим гидом был совершенно замечательный парень - Шенол Боз. Это просто ходячая энциклопедия. Он показал нам Турцию необычайно интересную, загадочную, яркую, завораживающую. Не вернуться в Стамбул было невозможно. Итак, все по порядку. С остав нашей группы был 4 человека – я с подругой и наши дети (мальчики 12 и 13 лет). Туры на выходные (шоп-туры с экскурсиями) нас не устраивали: поскольку мы ехали с детьми, нам нужен был достаточно свободный график экскурсий и не более, чем на полдня. Индивидуальные туры, которые предлагает монополист по турам в Стамбуле «Адриатик» оказались достаточно дороги. Выход был найдет неожиданно быстро. Я созвонилась с Шенолом и он любезно согласился показать нам город во время нашего пребывания там. Работа закипела. Билеты Москва-Стамбул-Москва на регулярный рейс Турецких авиалиний были куплены в их офисе на Б.Дмитровке (10500 руб.). Рейс до Стамбула и обратно дневной опять же из-за детей. И туда и обратно вылетали без задержек. Поиск гостиницы не занял много времени. Заказали через Интернет отель HALI в районе Султанахмет. Обычная «трешка» с завтраками. Цена вопроса – 60 $ за 2-х местный номер в сутки. Гостиница расположена очень близко от площади Ипподром – не более 5 минут пешком - удобно. За трансферт гостиницы заплатили 40 евро, заказанное такси до аэропорта от гостиницы обошлось в 40 лир (курс лира-евро -2,2 – почувствуйте разницу). Вечером по приезду созвонились с Шенолом и договорились о встрече в отеле на следующий день. Экскурсии. 1 день 24 марта С гидом: площадь Ипподрома, мечеть Султанахмет, цистерна Иерабатан (15 лир), Айя София - 20 лир. Вечером сами гуляли по улице Истиклять. 2 день 25 марта С гидом: Дворец Долмабахче (20 лир), Парк Миниатюрк (15 лир), обзорная площадка, Константинопольская Патриархия (просто заехали по пути – очень интересно). Сами: рынок специй (Египетский - впечатления не произвел), прогулка по городу. 3 день 26 марта С гидом: Музей мозайки (15 лир), «Золотые ворота» и старая крепостная стена ( 5 лир), Султанский дворец Топкапе (20 лир). Сами: Большой базар (впечатлений особых нет, цены высокие), прогулка по городу. 4 день – 27 марта - весь день сами гуляли по городу, катались по Босфору на кораблике. Не буду утомлять рассказами о местным красотах – все описано до меня ранее. Скажу только, что своего ребенка я с большим трудом уговорила поехать в экскурсионную поездку, т.к. для него отдых – это море и пляж. Но когда я увидела, что наши дети с открытыми ртами (в полном смысле этого слова!) слушают рассказ гида – от души порадовалась за них и за Шенола: работать с детьми может не каждый. И вообще в том, что им мы и дети остались довольны поездкой заслуга нашего гида. Самое неизгладимое впечатление на наших мальчиков произвели крепостные стены: и по ним, и внутри башен, к их великому удовольствию, можно было побегать! В первый день мы гуляли по центру Стамбула пешком, а последующие два дня нужно было перемещаться на довольно значительные расстояния. Дабы не ввергать нас в дополнительные траты (кризис!), Шенол предложил нам свою машину. Даже не мелочь и очень-очень приятно. Конечно, мы были очень рады этому предложению и его приняли. Скажу честно – это было очень удобно: мы ехали по тому маршруту, который выбрали (естественно, по предложению и совету Шенола), могли остановиться там, где хотелось (туалет, чай-кофе и т.д.), мы никуда не спешили – ведь у нас свой график! Услуги гида на полдня (с 10 до 14 часов) - 60 евро со всех + стоимость бензина, когда мы использовали его машину. Конечно, можно было ходить с путеводителем по городу (это дешевле), но с гидом это намного интереснее: ни в одном путеводит

ElenaSpb
Добавлено: 19.08.2008
Оценка 0
Ездила в Стамбул с 14 по 17 августа 2008 года. Единственное, что можно поставить в достоинства отелю его месторасположение.У меня был заказан номер сингл.Я знаю, что эти номера не отичаются размерами, но еще ни разу мне не предлагали жить в шкафу.Туалетный блок: туалет, раковина, а между ними из потолка торчит душ, который льется прямо на пол.В номере нет даже нормальной кровати.В виде кровати - два положенных друг на друга матраса около окна и крошечная тумбочка рядом,вот весь размер номера.По длине - длина матраса,по ширине-ширина односпального матраса плюс 50 см тумбочка. На просьбу поменять номер сказали, что свободных номеров нет.Я была согласна доплатить за дубль.Тоже нет.Пришлось самостоятельно перебираться в другой отель.Я больше туда ни ногой. А сам Стамбул, как всегда прекрасен.

На карте
Не смогли найти подходящий тур по России на сайте? Мы подберем его по телефону!
Звоните +7 (4012) 38-55-81 или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения